суббота, 29 декабря 2012 г.


Приветствую всех заглянувших на страницу моего портфолио!

"Приохотить ученика к учению,  гораздо более достойная задача учителя, чем приневолить его."   К. Д. Ушинский
Портфолио происходит от английского слова -портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон.
Портфолио учителя, в широком смысле этого слова, - это способ фиксирования, накопления и, самое главное, на мой взгляд, рефлексии собственных достижений, для того, чтобы продолжить свой профессиональный рост.
 Визитная карточка раскрывают мой образ жизни, мой интеллект, профессионализм и, конечно же, любовь к детям без которой, я считаю, учитель просто не может существовать. В детях я стараюсь сформировать любовь к своему краю, своей стране, здоровый образ жизни.
Цель создания портфолио - дать представление моим коллегам, родителям моих учеников и ученикам обо мне, не только как об учителе, но и просто увлеченном человеке. Увлеченном не только своей профессией, работой, но и жизнью.
В портфолио систематизирован и обобщен опыт моей работы.
Хочу поделиться с коллегами опытом создания  и применения в педагогической практике электронных  образовательных ресурсов. Очень надеюсь, что мое портфолио поможет в работе, как молодым коллегам, так и педагогам со стажем, активно внедряющим в педагогический процесс электронные образовательные ресурсы.

3 комментария:

  1. Наталья Анатольевна, спасибо огромное за ваш итоговый продукт! Рада за ваших учеников, вы такой творческий трудолюбивый,целеустремленный учитель,который отдает работе столько времени и усилий, что диву даешься!
    Очень эстетичное оформление вашего портфолио, все продумали: и эффекты ,и цвет, и даже музыкальное сопровождение предлагаете!
    и робота отключите,пожс-та!
    Здорово, что классификация ЭОР по этапам урока из предыдущего семинара вам пригодилась, и вами используется уместно.Какое разнообразие ЭОР и их применение вами приводится! Уверена,что ваш опыт будет востребован коллегами!
    Ваша работа займет достойное место на конкурсе портфолио, я вас приглашаю к участию!
    Если надумаете участвовать, немножко усилий надо еще приложить,чтобы попадание в 100% было:
    1.ЭОР не равен ОК ( я о сайтах, вы упомянули,что обучались в Открытом классе. при этом сертификаты из ЭОР)
    2. Там,где вы приводите свои достижения=даете список наград (грамот), очень не хватает конкретных материалов, что стоит за грамотами, вы же можете привести работы, за которые награждались, в этом и весь интерес,увидеть содержание работы,за которую вас наградили(отметили).
    3. И у ж совсем было бы здорово,если бы доделали цепочку: семинар-ваш опыт обучения-ваш опыт работы-результаты учеников.
    Желаю вам успехов и благодарю за ваш творческий и такой многосторонний труд!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Александровна, большое спасибо за вашу оценку моей работы и портфолио в частности. Спасибо за подмеченные мои просчеты, приму к сведению и обязательно доработаю. Всегда с удовольствием иду на Ваши семинары, у вас есть чему учиться, благодарю.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Ну вообще-то, многое из того, что Вы пишете не совсем так… Ну да ладно,не важно :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про одевалки онлайн, а так же необычные косы на длинные волосы фото, и к тому же смотреть фото прически для девочки с косичкой и в конце-концов есть ещё причёски мужские своими руками.

    ОтветитьУдалить