Творческие работы учащихся

Информационные технологии, которые быстро осваиваются современными школьниками, дают им уверенность в себе, создают более комфортные условия для самореализации и творчества, повышают мотивацию обучения, увеличивают круг общения школьников, предоставляют большой объем разнообразных образовательных ресурсов.
 Не обойтись без информационных технологий и в проектно-исследовательской деятельности: поиск необходимой информации с помощью ресурсов сети Интернет, составление текста работы в электронной версии, обработка материалов исследования.
  В наше время экологическое воспитание является одной из составляющих педагогики. В ходе проекта учащиеся с помощью учителя осуществляют групповые исследования по различным источникам информации, проводят социологический опрос, выполняют практическую работу, приобретают компетенции. Результаты оформляются в виде презентаций, плакатов, листовок, газеты. Проект направлен на то, чтобы показать детям необходимость заботы о птицах зимой и ранней весной, и чтобы они сами сделали этот вывод.
Результат проекта учащихся 5 класса - презентация "Поможем зимующим птицам"



Проект о значении муравьев в природе  "Муравьишка -муравей - рыжий друг лесов, полей"



  Подготовка проектов позволяет приобрести школьникам навык самостоятельной конструктивной работы, опыт самообразования. Активное участие в конкурсах готовит образованных, нравственных, предприимчивых молодых людей, которые могут самостоятельно принимать решения, способных к сотрудничеству, обладающих чувством ответственности и умеющих оперативно работать с постоянно обновляющейся информацией. 
    Приоритетные способы мышления формируются в раннем подростковом возрасте, поэтому считаю, что навыки исследовательской деятельности необходимо прививать еще в школе. Проектное обучение одна из самых актуальных технологий, поэтому использую ее в подготовке различных классных мероприятий, в т.ч. экологической направленности. Использование метода проектов развивает у учащихся способность контролировать и оценивать свои действия, ход и результаты своего труда, проявлять творческую активность. 

    Уровень экологической культуры является результатом подготовки подрастающего поколения к жизни в этом мире, а для этого школьники должны овладеть системой нравственных норм по отношению к природе. На занятиях с учащимися, мы приходим к выводу, что человек должен жить в гармонии с окружающим миром и самим собой. Внеклассная работа с обучающимися направлена на формирование активной гражданской позиции у школьников, в будущем способных обеспечить себе и потомкам достойную жизнь в сохраненной природой среде. 
Исследовательские проекты выполненные моими учениками. 

Для упрочения знаний, развития интереса к школьным предметам учащимся предлагаю создать творческие  продукты, которые могут выражаться: 
  •     в составлении кроссворда, ребуса по теме,
  •     в изготовлении учебного пособия;
  •     в подготовке различных творческих сообщений;
  •     изготовление презентаций
Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Использование информационных технологий на уроках  дает возможность проявить себя любому из учащихся, при этом формы работы выбирает для себя сам ученик. Так, дети с математическими способностями чаще работают по изготовлению программных продуктов- презентаций. Дети “гуманитарии” выбирают- работу по составлению кроссвордов или сообщений, докладов, рефератов. Учащиеся имеют прочные, глубокие знания по предметам, у них сформированы стойкие познавательные интересы, развито умение самостоятельно применять полученные знания на практике. Я уверена, что использование информационных технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к учебе.


Ожидаемый результат: желание у учащихся расширить знания о 
своей родине. Все в жизни от родного порога. Любить свою Родину –
 
значит, знать и понимать её.
 



Презентация о родном крае учащейся 7 класса Полховской Алины




Творческие работы по биологии
Работы по ботанике Полховской Натальи




























Создание ребусов  учащейся  9 класса Лысенко Татьяной
по теме "Кровеносная система"
Можно использовать на уроках биологии для мотивации и целеполагания.



По теме ""Структурная организация живых организмов"


Работы  учащейся 9 класса Полховской Натальи 
по теме "Структурная организация живых организмов"




Кроссворд по биологии 
ученицы 9 класса Лысенко Татьяны по теме "Структурная организация живых организмов"
Может быть использован при закреплении знаний по теме. 














10






















































7




8















4






9

















6













































2






























3


















1

















































5
















































11





















































































































































































1)…- это процесс кратковременного соединения гомологичных хромосом.
2)…- расщепление воды под действие солнечного света.
3) Весь набор реакций биологического синтеза веществ в клетке называется…..
4) Каждая вирусная частица состоит из РНК или ДНК ,заключенной в белковую оболочку, которую называют ….
5)….- это способ деления клетки,при котором число хромосом в дочерних клетках уменьшается вдвое.
6)…- это обмен участками между гомологичными хромосомами.
7) Совокупность реакций распада веществ клетки, сопровождающихся выделением энергии называется…
8)…- это удвоение молекулы  ДНК
9)…- это участок ДНК несущий информацию о структуре белка.
10)…- это строгое деление клетки пополам.  
11)…-это набор хромосом, содержащийся в клетках того или иного вида. 



Пазлы

Пазлы по биологии "Млекопитаюшие"
Автор пазлов Котлярова Полина, учащаяся 7 класса
Собери пазлы и назови животного, изображенного на нем. Сколько животных ты видишь на картине?




provided by flash-gear.com

Пазлы по биологии "Животные Африки"
Автор пазлов Киселева Юлия, учащаяся 7 класса

Собери пазлы и назови животных Африки




provided by flash-gear.com



Творческие работы по изобразительному искусству
Презентация по изобразительному искусству  учащейся 9 класса Полховской Алины



Презентация по изобразительному искусству учащейся 9 класса Помазановой Карины "Знаменитые фото мира".
Может использоваться при изучении темы "Событие в кадре"




Работы Трегубовой Алины по изобразительному искусству, 
размещенные с помощью сервиса Photovisi.





















Работа учащейся 8 класса Ким Дианы 
"Творчество К.П. Брюллова"






















Работа учащейся 8 класса  Лемешевской Анастасии
 "Художник Митрофан Греков"



Коллаж учащейся 7 "А" класса Киселевой Юлии "На уроке ИЗО. Скульптурный портрет"




















Для внеклассной работы
Плакат, созданный учащимися моего класса, 
для классного часа о вреде курения "Мы -не курим!"
         Оробцов Александр, Качула Игорь


















Сервисы, которые помогут создать творческие домашние задания

natalya412 and Сервисы для создания ЭОР (для контроля знаний) in Наталья (natalya412)

Комментариев нет:

Отправить комментарий