Мое педагогическое кредо

  В числе приоритетных задач, стоящих перед современной системой образования, особую значимость приобрела задача развития творческих способностей личности ученика. Решению этих задач во многом способствует использование в педагогической практике новых образовательных технологий. 
В своей работе я активно использую различные современные образовательные технологии. При этом следует отметить, что на разных этапах педагогической деятельности приоритет отдается различным технологиям. Для   реализации поставленных задач я выделила педагогические технологии, которые, как мне кажется должны преобладать в арсенале учителя.
Это:
-личностно-ориентированные технологии;
- интерактивные технологии;
- метод проектов;
- информационно-коммуникативные технологии;
- технологии развивающего обучения.
          Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для такой, каковой является профессия учителя.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. 
Современный учитель - это не профессия, это - образ жизни.  Современный учитель все время должен учиться сам, потому что он учит других.
  Учитель должен самосовершенствоваться постоянно, потому что изменения, происходящие в жизни общества в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, а соответственно формируют и образ учителя.
Современная школа сегодня предъявляет свои требования учителю –это способность свободно мыслить, моделировать воспитательно –образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность учителя на современном этапе развития образования.
Очень важна самооценка личных и профессиональных качеств учителя. Положительное эмоционально ценностное отношение к себе дает импульс к самообразованию и помогает выстроить индивидуальную образовательную траекторию.
 Учитель, удовлетворенный собой и своей профессиональной деятельностью, не испытывает тревожности и внутреннего напряжения при общении с обучаемыми. Если педагог обладает адекватной позитивной самооценкой, то и на своих учеников он влияет благоприятно, стимулируя их познавательную активность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий