На этом этапе можно использовать как различные игровые приемы -интерактивные игры, кроссворды, интерактивные упражнения, так и тесты, причем стоит использовать игровые приемы не только традиционно в младших классах, но и в старшей школе. Это вызывает у ребят значительно -позитивный отклик. Можно использовать и игровых моменты на уроках биологии с 6 по 11 класс. Однако стоит помнить и о принципе учета возрастных особенностей обучаемых при подборе игровых заданий, педагогическая эффективность применениям игровых технологий на уроках биологии очень велика. Игра дает свободу мысли и деятельности, развивает коммуникативные навыки, снижает утомляемость, способствует формированию здорового психологического климата класса.
1. Интерактивный кроссворд
Название ЭОР
|
Термины по теме "Структурная
организация живых организмов"
|
Класс
|
9
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Структурная организация живых
организмов
|
Этап урока
|
Закрепление или контроль знаний
|
Цель использования
|
Повторение терминов
|
Форма работы
|
Разгадывание кроссворда
|
2. Интерактивное упражнение
Название ЭОР
|
Органоиды клетки
|
Класс
|
9
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Клеточный уровень организации живого.
|
Этап урока
|
Закрепление или контроль знаний
|
Цель использования
|
Закрепление полученных знаний
|
Форма работы
|
Соединение названия клеточных структур
с их функциями
|
3. Интерактивное упражнение
Название ЭОР
|
Генетика. Основные понятия
|
Класс
|
9
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Наука генетика
|
Этап урока
|
Контроль полученных на уроке знаний
|
Цель использования
|
Закрепление или контроль знаний терминов по теме
|
Форма работы
|
Упражнение на соединение термина и его определения
|
4. Интерактивное упражнение
Название ЭОР
|
Взаимоотношения между организмами
|
Класс
|
9
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Межвидовые отношения организмов
|
Этап урока
|
Закрепление или контроль
|
Цель использования
|
Закрепление или контроль полученных знаний
|
Форма работы
|
Соотнеси по значению термины и их определения
|
Название ЭОР
|
Кроссворд "Организм человека и его строение"
|
Класс
|
9
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Организм человека и его строение |
Этап урока
|
Закрепление или контроль
|
Цель использования
|
Закрепление или контроль полученных знаний
|
Форма работы
|
Разгадывание кроссворда
|
Название ЭОР
|
Кроссворд "Клеточное строение организма"
|
Класс
|
9
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Клеточный уровень организации живых организмов
|
Этап урока
|
Контроль знаний
|
Цель использования
|
Контроль полученных знаний
|
Форма работы
|
Разгадывание кроссворда
|
Биология
Класс:8
1. Интерактивное упражнение
Название
ЭОР
|
Установи последовательность
|
Класс
|
8
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Зрительный анализатор
|
Этап урока
|
контроль полученных на уроке знаний
|
Цель использования
|
Контроль полученных знаний
|
Форма работы
|
Установи последовательность хода лучей через прозрачную среду глаза
|
2. Интерактивное упражнение
Название
ЭОР
|
Викторина "Зрительный анализатор"
|
Класс
|
8
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Зрительный анализатор
|
Этап урока
|
Контроль знаний
|
Цель использования
|
Закрепление
полученных знаний или контроль знаний
|
Форма работы
|
Обобщение знаний по теме в виде викторины
|
3. Интерактивное упражнение
Название ЭОР
|
Пазлы
|
Класс
|
8
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Строение и функции органа зрения
|
Этап урока
|
Контроль
|
Цель использования
|
Контроль полученных знаний
|
Форма работы
|
Сложить пазлы на знание систем глаза и откроется картинка с изображением зрительного анализатора. |
4. Интерактивное упражнение
Название ЭОР
|
Кроссворд по теме "Пищеварение"
|
Класс
|
8
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Органы пищеварения
|
Этап урока
|
контроль
|
Цель использования
|
Закрепление или контроль полученных знаний
|
Форма работы
|
Разгадывание кроссворда (групповая или индивидуальная)
|
Название ЭОР
|
Стрельба в слова
|
Класс
|
8
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Зрительный анализатор
|
Этап урока
|
Контроль полученных на уроке знаний
|
Цель использования
|
Контроль полученных знаний
|
Форма работы
|
Закрепление знаний посредством игры
|
6. Интерактивная игра
Название
ЭОР
|
Гигиена органов зрения
|
Класс
|
8
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Зрительный анализатор
|
Этап
урока
|
Контроль полученных на уроке знаний
|
Цель
использования
|
Контроль полученных знаний
|
Форма
работы
|
В игровой форме закрепить знания о гигиене органов зрения
|
7. Интерактивное упражнение
Название ЭОР
|
Строение органа слуха
|
Класс
|
8
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Слуховой анализатор
|
Этап урока
|
Контроль полученных на уроке знаний
|
Цель использования
|
Закрепить знания о строении органа слуха
|
Форма работы
|
Выполнение интерактивного упражнения для закрепления знаний о строении уха.
|
Биология
Класс: 6
1. Интерактивное упражнение
Название ЭОР
|
Внутреннее строение листа
|
Класс
|
6
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Клеточное строение листа
|
Этап урока
|
Контроль полученных на уроке знаний
|
Цель использования
|
Закрепить знания о внутреннем строении листа
|
Форма работы
|
Выполнение интерактивного упражнения для закрепления знаний о клеточном строении глаза.
|
2. Интерактивное упражнение
Название ЭОР
|
Сравнение однодольных и двудольных растений
|
Класс
|
6
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Деление покрытосеменных на классы и семейства
|
Этап урока
|
Контроль полученных на уроке знаний
|
Цель использования
|
Закрепить знания о признаках однодольных и двудольных растений
|
Форма работы
|
Выполнение интерактивного упражнения (сортировка по группам) для закрепления знаний по теме.
|
Название ЭОР
|
Пазлы "Семейство сложноцветны"
|
Класс
|
6
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Семейство сложноцветные
|
Этап урока
|
Контроль полученных на уроке знаний
|
Цель использования
|
Контроль полученных знаний.
|
Форма работы
|
В игровой форме закрепить знания об основных растениях семейства.
|
provided by flash-gear.com
Пазлы "Мир насекомых"
__________________________________________________________
Изобразительное искусство
1. Пазлы Изобразительное искусство
***************************************************
Название ЭОР
|
Пазлы "Девочка с персиками"
|
Класс
|
6
|
Предмет
|
ИЗО
|
Тема
|
Портрет
|
Этап урока
|
Контроль полученных на уроке знаний
|
Цель использования
|
Контроль полученных знаний.
|
Форма работы
|
Слаживание пазлов и выполнение задания
|
provided by flash-gear.com
Сервисы, которые помогут создать ЭОР для контроля знаний
Комментариев нет:
Отправить комментарий