Разработка элективных курсов и авторских образовательных программ
В 2006 году мною разработана программа элективного курса для работы в профильных и предпрофильных классах по теме «Экологиятерритории хутора», которая рассмотрена и одобрена на педсовете школы, а также районной экспертной комиссией. Цель курса показать, что именно от деятельности человека, от его постоянного воздействия на природу, зависит состояние окружающей среды, а значит и состояние нашего здоровья. Воспитывать у учащихся убежденность в необходимости охраны и изучения природы; формирования экологического понятия о целостности природных комплексов родного края, их динамических путях рационального пользования.
Мною разработана авторская образовательная программа «Путешествие в страну Экологию» для дополнительного образования, которая заняла второе место в областном этапе 9-го Всероссийского конкурса авторских образовательных программ (№391 от 12 мая 2010 г)Разработала учебное пособие к курсу «Путешествие в страну Экологию», в котором приводятся разработки занятий, которые помогают педагогам дополнительного образования, работающим по моей программе ее реализовать.- В 2010 г. мною разработаны программы для начальной школы (внеурочная деятельность) «Город Мастеров» (творческая студия) и «Сердце в ладонях» (социальное проектирование).
- В 2012 г. пройдя дистанционные курсы «Конструирование метапредметных и предметных рабочих программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web 2.0» на площадке Электронные образовательные ресурсы, доработала авторскую программу внеурочной деятельности социальной направленности «Сердце в ладонях». Эта программа заняла III место в сетевом конкурсе метапредметных и предметных программ внеурочной деятельности «Школьная жизнь до и после уроков…».
Мои публикации
Название публикации
|
Год публикации
|
|
1
|
Авторская программа для дополнительного образования «Путешествие в страну Экологию»
|
2011
|
2
|
Урок биологии в 6 классе "Плоды. Распространение плодов и семян"
|
2011
|
3
|
Урок для 6 класса "Листопад в жизни растений"
|
2011
|
4
|
2011
|
|
5
|
2011
|
|
6
|
2011
|
|
7
|
2011
|
|
8
|
Внеклассное
мероприятие «Здравствуйте,
птицы»
|
2011
|
9
|
2011
|
|
10
|
2012
|
|
11
|
Использование
Skype в образовании
|
2012
|
12
|
Инструкции по созданию Создание кроссвордов на сервисе фабрика кроссвордов"
|
2012
|
13
|
Инструкция по созданию кроссвордов на сайте «Биоуроки"
|
2012
|
14
|
Инструкция «Как можно использовать Твиттер в образовании"
|
2012
|
15
|
Инструкция по созданию комиксов в сервисе Pixton
|
2012
|
16
|
2012
|
|
17
|
2012
|
|
18
|
Буклет «Советы для учителей "Как распознать жертву
Интернет - травли"
|
2012
|
19
|
Инструкция по работе в редакторе фотоэффектов Photo funny
|
2012
|
20
|
Инструкция по работе в сервисе Гифовина
|
2012
|
21
|
Урок по биологии в 8 классе "Зрительный анализатор"
|
2012
|
22
|
Урок изобразительного искусства в 6 классе
"Изображение предметного мира. натюрморт"
|
2012
|
23
|
Занятие
по программе "Сердце в ладонях" "Создание
Красной книги. Охрана редких растений"
|
2012
|
24
|
Урок по биологии в 6 классе «Фотосинтез»
|
2012
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий