В современной школе основной акцент повторения переносится с простого закрепления на обобщение и систематизацию знаний. Закрепление при этом составляет как бы побочный продукт. Процесс систематизации знаний является одновременно и наиболее эффективным средством их упрочнения и закрепления. Этапы обобщения и систематизации зависят от роли и места в учебном процессе.
Биология
1. Схема
Биология
1. Схема
Название ЭОР
|
Макроэволюция. Доказательства эволюции органического мира.
|
Класс
|
9, 11
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Макроэволюция
|
Этап урока
|
Закрепление полученных на уроке знаний
|
Цель использования
|
Закрепление полученных знаний
|
Форма работы
|
С опорой на схему учащиеся называют доказательства эволюции органического мира
|
2. Ментальная карта
Название ЭОР
|
Формы изменчивости
|
Класс
|
9
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Наследственная изменчивость. Мутации.
|
Этап урока
|
Закрепление
|
Цель использования
|
Закрепление полученных знаний
|
Форма работы
| В конце урока учащиеся с опорой на изображение называют формы изменчивости и называют характерные черты. |
3. Схема
Название ЭОР
| |
Класс
|
9
|
Предмет
|
Биология
|
Тема
|
Фотосинтез и хемосинтез
|
Этап урока
|
Закрепление
|
Цель использования
|
Закрепление полученных знаний
|
Форма работы
| В конце урока учащиеся с опорой на схему называют способы получения энергии живыми организмами |
Изобразительное искусство
1. Ментальная карта
Название ЭОР
|
Основные требования к натюрморту
|
Класс
|
6
|
Предмет
|
Изобразительное искусство
|
Тема
|
Натюрморт
|
Этап урока
|
Закрепление
|
Цель использования
|
Закрепление полученных знаний
|
Форма работы
| В конце урока учащиеся с опорой на изображение называют основные требования для построения натюрморта |
2. Интерактивная игра
Название ЭОР
|
Задание на соотнесение
|
Класс
|
6
|
Предмет
|
Изобразительное искусство
|
Тема
|
Натюрморт
|
Этап урока
|
Закрепление
|
Цель использования
|
Знать художников, рисующих натюрморты и их произведения
|
Форма работы
| В конце урока учащиеся закрепляют знания посредством игры |
Сервисы, в которых можно создать ЭОР для обобщения и систематизации знаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий